Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Гарантия
СРОК ГАРАНТИИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ 12 МЕСЯЦЕВ
В течение данного срока Вы можете осуществить бесплатный (гарантийный ) ремонт любого приобретенного у нас оборудования при наступлении гарантийного случая (конкретные условия гарантии прописаны в паспорте каждого технического изделия).
Возврат товара надлежащего качества
Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:
– сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) – потребительские свойства – документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя. При возврате контрольно-кассовой техники необходимо помнить, что это - технически сложное изделие, в составе которого имеется чип памяти однократного использования - фискальный накопитель, и если ранее он был активирован, то сумма к возврату будет рассчитана за минусом стоимости фискального накопителя.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Находите бракованный товар. Заполняете заявление на возврат. Вы можете распечатать форму прикрепленную ниже. 2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа. И везете товар в магазин. 3. Упаковываете товар к возврату в фирменную коробку, вкладываете распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность. Обмениваете на новый либо направляете заявление на возврат средств (форма ниже).
Форма претензии по качеству товара
Рассмотрение претензий по качеству товаров осуществляется в срок до 10 рабочих дней. Убедительная просьба не выбрасывать упаковочный материал (коробки)!
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *